Главная » Религии » Впечатления от Rising Sun («Восходящее солнце»). Восходящее солнце (Rising Sun) Кланы и фигурки

Впечатления от Rising Sun («Восходящее солнце»). Восходящее солнце (Rising Sun) Кланы и фигурки

Конничива, друзья! В предзаказе появилось «» – настольная игра о дипломатии, войне и чести, которая собрала большую сумму на краудфандинге.

» (Rising Sun) Эрика Лэнга – это игра для 3-5 игроков о мистической восточной стране, в которой без труда угадывается феодальная Япония с поправкой на чудовищ. Игроки возглавят один из великих Домов. Их задача - вернуть родной земле былое величие и возродить духовное наследие.

Для этого придется занимать регионы, строить крепости, добывать ресурсы, вести дипломатические переговоры и, конечно, воевать. Все действия строятся на системе приказов, а битвы - через тайно отдаваемые приказы.




Важная часть игры - “Чайная церемония”, т.е. дипломатия, в ходе которой можно вступить в союз и получать бонусы. Ну, или предать союзника.

В составе игры 58 высокодетализированных пластиковых фигурок, в том числе восемь огромных монстров, которых можно привлечь на службу.

Rising Sun был невероятно успешен на Kickstarter, а русское издание «Восходящего солнца» от Hobby World собрало почти 2 млн руб. предзаказов. Теперь игра поступала в открытый предзаказ . Она напечатана за рубежом вместе с мировым тиражом компании CMON и имеет то же содержание за вычетом эксклюзивных бонусов и дополнений Kickstarter. В магазины же настолка поступит с 15-го апреля.

Страна восходящего солнца пришла в упадок, были забыты священные традиции и само понятие чести, а провинции государства обеднели и пришли в упадок. Это заставило древних великих богов или, как называют их японцы - "ками", пробудиться от долгого сна в загробном мире и вернуться в наш.

Весной, прямо на Великий Новый год ками собрали правителей священных Домов и наказали вернуть Японии былую славу и величие, а также все утраченные духовные традиции. На это духи дали всего лишь три сезона - к зиме всё должно быть готово.
У каждого великого Дома свой путь, поэтому провинции охватывает дипломатическая борьба. Начинают заключаться непрочные союзы, в которых предательство практически неизбежно. Честь начинает играть большую роль, но и потерять её проще простого. Политики отдают приказы, на окраинах идёт война…

Хватит ли у вас сил, чтобы привести свой Дом к процветанию и исполнить клятву, данную богам? Быть может, солнце ещё взойдёт…

"Восходящее солнце" – это глубокая дипломатическая игра, действие которой разворачивается в эпоху феодальной Японии. Игроки берут под свой контроль династии японских Домов и пытаются вернуть родной земле былое величие и возродить духовное наследие. Игрокам предстоит планировать свои действия, выбирать и совершать различные политические действия, делать подношения богам, размещать войска и нанимать демонов, захватывать регионы, строить крепости и добывать ресурсы, но главное – это напрямую конкурировать с соперниками. Вы можете использовать дипломатию и заключать союзы, но только вам решать, выполните ли вы данное своему временному союзнику обещание или предадите в самый ответственный момент…

В игре очень интересные механики выбора ходов и непосредственно боевых действий, реализованных в виде аукциона. Игра подарит вам уникальный игровой опыт. Помимо этого, большое значение играют храмы, которые выбираются случайно на каждую партию, а также параметр чести и дипломатия.

А ещё игра потрясающе выглядит и может похвастаться миниатюрами удивительной детализации и качества!

Игровой процесс

Это комплексная и объёмная по части правил игра.

Каждый игрок управляет своим кланом с уникальным свойством. Игра длится три раунда-сезона и в течении каждого игроки выполняют различные действия. При этом выбранное действие работает на всех игроков, но полный эффект получает только выбравший игрок и его союзник.

В фазу чайной церемонии игроки общаются и пытаются заключить выгодные союзы.

После совершения всех действий наступает фаза войны, в которой игроки борются за территории посредством ставок на различные действия. Здесь вам очень пригодится навык стратега и умение предсказывать действия противников.

Кто победил?

Вся игра длится три раунда, точнее три сезона, а с приходом зимы партия завершается и побеждает игрок с наибольшим количеством победных очков. Очки можно зарабатывать множеством различных способов: очки даются за смерть воинов, взятие заложников, за захваты провинций, карты, храмы и многое другое. Проявите главные качества настоящего лидера, будьте мудрыми и рассудительными, заключайте выгодные соглашения, не забывайте про свою честь. Помните, что когда придёт время, только один Дом будет править Японией…

Внимание!

В печатной версии правил (стр. 8, блок "Порядок рассадки") допущена неточность. Ниже представлено отдельное изображение этого блока с правильным текстом: его можно распечатать и вклеить в печатные правила. Приносим извинения за вызванные неудобства.


«Восходящее солнце» – настольная игра о дипломатии, войне и чести

После довольно успешной компании по сбору средств для выпуска ограниченного тиража русской локализации настольной игры «Восходящее солнце» (сбор проходил с 16 февраля — 2 марта на площадке CrowdRepublic и было собрано около 2 млн. рублей) , ребята из компании Мир Хобби решили не останавливаться на достигнутом и заключили договор с CMON (компания издатель игры «Rising Sun») на выпуск трех дополнений к основной версии:

1. Дополнение Kami Unbound — в игру вводятся древние японские боги КАМИ (новые фигурки, карты, механика).


2. Дополнение Dynasty Invasion — расширениедобавляет возможность играть 6 человек, (два новых дома, с своими армиями, картами и тд)


3. Дополнение Monster Pack — для разнообразия вводятся 4 новых монстра с своими уникальными возможностями (обновленная тактика, детализированные фигурки)


Выше представленные дополнения будут растиражированы ограниченным количеством по 500 шт. на каждое. (по 300 шт. из. них рассчитаны на площадку CrowdRepublic)

Открылось второе дыхание

Со 2-го марта началась дополнительная компания по сбору средств и будет продолжаться вплоть до 1-го сентября.

Все три дополнение и каждое в отдельности можно предсказать уже сейчас и взять по сниженной цене. Расхватывают допы, как студенты пирожки, скорее всего время на раздумье не очень много.

Для тех кто не успел приобрести базовую версию, есть возможность запрыгнуть в уходящий поезд и заиметь в свою коллекцию «Восходящее солнце», но уже по повышенному ценнику в 6 990 руб.

Условия покупки по предзаказу. Выдержка из записи Игровая редакция CrowdRepublic

С 14 марта по 1 сентября участники, которые уже предзаказали базу, смогут предзаказать и дополнения (по тем же ценам), а самой базы у нас уже не будет.

Небольшое описание игры Восходящее солнце / «Rising Sun» для ознакомления

Восходящее солнце — духовный преемник игры Гнев Крови (Blood Rage) . Игра построена в том же ключе: за основу взята мифология отдельной культуры, огромная коробка, множество миниатюр, превосходный дизайн, большой бюджет. Игру разрабатывал тот же самый проектировщик, тот же самый художник, та же самая студия и те же самые скульпторы.

Восходящее солнце — игра о чести, переговорах и войне в феодальной Японии, куда древние боги (kami) возвратились, чтобы восстановить империю.

Особое внимание стоит обратить на то, что в Гнев Крови (Blood Rage) делался основной упор на Войну, жажду погибнуть в сражении и попасть в Вальхалу. «Восходящее солнце» называет Дипломатию своим основным оружием против врага.

Займитесь переговорами, союзами и войной. Захватите заложников и передайте сэппуку. Взлеты и падения Высшего дома, зависят только от Вашего умения найти золотую середину между доверием к союзникам и железной хватки с врагами.

Геймплей + обзор от нашего коллеги на канале 2 в кубе

Я знаю, я всегда верил в то, что в этом мире еще не все продается, и живо пока поколение людей, кругозор которых простирается намного дальше квадратных грудей ларыкрофт (вольно, товарищ В-н). Rising Sun пришла к нам из глубины веков, покрытая благородной пылью времени и славы. Мы не презираем этот жанр, воргеймы тоже делятся на плохие и хорошие.

Time

Системные требования

Pentium 166

32 Мб

Рекомендуемые требования

Pentium 200

32 Мб

Gold — это всего лишь 2 новых кампании и 22 миссии. Движок уже обкатан на East Front , West Front и трех сериях Panzer Campaings — несмываемого позора Тиллера, делающего на вольных хлебах совершенно невразумительные вещи. Было время! На Rising Sun можно молиться, упоминать по праздникам, высоко поднимая указательный палец вверх. Жаль, что это время прошло. Очень жаль.

Rising Sun Gold — вершина эволюции воргеймов времен Второй Мировой от Talonsoft с совершенно необъезженной темой войны с Японией, такой таинственной, увенчанной страшным, печальным итогом. Но до этого 4 года войны, десятки, сотни часов реального времени бесконечных боев. В отличие от некоторых, игра снабжена полноценной кампанией: со званиями, глобальной картой и историческими миссиями.

Back to Pearl Harbor

Для тех, кто играл в оригинал, пояснять особо нечего — раритет, жемчужина воргеймовой коллекции Talonsoft. Япония интересна вдвойне. "Они" очень не любят эту войну, чего не скажешь, например, о Нормандии. США, будучи морской державой, так и не смогли склонить самураев, отыгрываясь в воздухе и на море. Заметьте, нам дают поиграть за японцев. Еще за англичан, но это "бонус".

К сожалению (а может, и к счастью), эта статья посвящена игре, а не военной истории, поэтому я воздержусь от критических оценок в адрес сами знаете кого. Хотя очень хотелось бы передать всем убежденным "западникам", что свежеизобретенная атомная бомба изначально предназначалась отнюдь не японцам. Впрочем, и им тоже.

Take it easy

Самое интересное, что Rising Sun — довольно простой в обращении воргейм. Интерфейс дружелюбен даже с теми, кто в подобные игры ни разу не играл. Фазы действий объединены, на них даются одни AP, что значительно упрощает действие. Порой очень даже похоже на Panzer General и иже. Ну, конечно, до такого игра еще не дошла, но работа дизайнеров видна невооруженным взглядом. Эти 22 кнопочки в самом низу, реально полезна из которых от силы половина, чуть ли не Эверест мысли: достаточно вспомнить (а лучше — поиграть) громоздкий Battleground , чтобы ее оценить.

В игру удобно играть. Что может быть лучше? Движки в таких проектах пишутся на века, а о модулях я вообще не говорю, но сколько хороших гексональных воргеймов пострадало от банального пренебрежения интерфейсом! Вот, например, HPS Simulations, создавая точные копии нашего пациента, ни в какую не хочет избавить меня от тошноты при взгляде на экран. Даже для того, чтобы под войсками появились разноцветные кружочки, людям понадобилось несколько месяцев. В Rising Sun же, несмотря на четкость графики, позволяющей и без всяких визуальных маркировок без труда отличить своих от чужих в 256-цветной каше из bmp-файлов, маркеры возведены в разряд крайне необходимых вещей. Равно как и удобные диалоговые меню, выделяющиеся цветом боевые единицы с подробной информацией о возможностях, а не бездной словесной шелухи из никому не нужных фактов.

Чтобы визуальная картина происходящего уложилась в извилинах как можно плотнее, прибавьте ко всему описанному хорошую графику, плавную анимацию и даже, как сейчас говорят, "динамический ландшафт" (воронки... мелочь, но как приятно!).

Учитесь!

Многолетние традиции в Rising Sun хранятся свято. То, что у широких геймерских слоев называется геймплеем, тут отсутствует. Такие игры прекрасны по-своему, и если вы твердо уверены, что Submarine Titans — "рулез", я не хочу вас переубеждать. Двигать часами солдатиков по плоской карте, едва ли не линейкой отмеряя эффективные зоны обстрела и производя расчеты для решающего контрудара, — занятие не для слабого молодого поколения, погрязшего в ненужной "трехмерности", куда, собственно, и уходит основное время разработки игры, тесня другие немаловажные компоненты.

В угоду балансу отдано все. Стратегия игры существует на потрясающем уровне: остается только дивиться, какое количество параметров приходилось учитывать разработчикам. И это при одном-то программисте! Командуйте хоть батальоном, хоть корпусом, скучать не придется. Во всяком случае, AI вам заснуть не позволит. Это настоящая игра — здесь бороться надо не с интерфейсом и кривым управлением, а с врагами, от чего мы уже потихоньку стали отвыкать, правда?

И все-таки мир Rising Sun — мир условностей. Забывать этого не стоит, да и не получится. Для особо придирчивых подготовлена огромная историко-техническая справочная база по военной технике с сопутствующим переносом "факты-формулы" в рамках правил игры.

Салют

Настоящее золото воргеймов, требующее пристального внимания истинных ценителей подобного хардкора. Лучше мы уже никогда не увидим, особенно хорошо это понимаешь в свете консольной угрозы (молодая гвардия потеряла еще одного бойца... — Прим. ред. ).

Настольная игра о феодальной Японии собрала более $2 млн на Кикстартере! Оказывается, тема Восходящего Солнца интересна многим из нас!

Новая настольная игра под названием Rising Sun от известного дизайнера Эрика М. Лэнга (одно из его творений - игра Blood Rage) даёт игрокам возможность завоевать Японию. Особенно примечательны в игре детально проработанные фигурки кланов . Эта новая настольная игра по мотивам японской истории и фольклора отлично встречена на Kickstarter, она собрала требуемую сумму буквально в считанные часы.

В игре используются различные игровые механики, в том числе военная стратегия и политическая тактика.



River Dragon (все монстры по пропорциям рядом с человеческими фигурками выглядят вот так, они очень крупные).

Компоненты игры:

  • 58 высокодетализированных миниатюр, в том числе по 10 воинов каждого клана и 8 огромных монстров
  • 40 счётчиков баз
  • 137 маркеров
  • 5 экранов кланов
  • 5 политических листов
  • 53 карты
  • игровое поле
  • правила игры

Игра достигла своей цели в $300,000 в течение нескольких часов и в настоящее время собрала уже более 2 миллионов долларов.

В середине марта 2017 года до конца акции остаётся ещё целых 20 дней, достаточно времени, чтобы оплатить залог для получения вашей копии игры. Минимальный залог обозначен в размере $100. Залог также обеспечивает получение эксклюзивной миниатюрной фигурки Феникс.


Игра объединяет творческий подход Blood Rage с художественными работами Эдриана Смита и затейливыми скульптурными миниатюрами, созданными под руководством Майка Маквея. Это, несомненно, хит!

В начале каждого сезона игроки участвуют в чайной церемонии по заключению новых союзов. Иметь союзников и играть на взаимовыгодной основе (на время) - это часто ключ к победе. Союзники не убивают друг друга во время войны, они также предоставляют друг другу уникальные бонусы. Нанимайте дополнительные юниты, стройте крепости, когда вы Маршал, сохраняйте монеты, когда вы тренируетесь, и пожинайте обильный урожай. Но возможное предательство всегда бросает тень сомнения по поводу альянсов...

Кланы и фигурки

Komainu, Yurei и Oni of Spite.


Oni of Skulls и Oni of Souls.


Oni of Hate и Oni of Blood.

Каждый из пяти кланов Восходящего солнца приносит не только свой индивидуальный набор из десяти великолепно детализированных миниатюр, но и уникальные способности, которые отличают их от других и влияют на стратегии всех игроков.

В каждом из кланов есть фигурки Daimyo, Shinto и Bushi (Дайме, Синтоизм и Буси).

Кланы в игре: Koi, Dragonfly, Bonsai, Lotus и Turtle.

Клан Кои (поток, как вода)


Koi Daimyo, Shinto и Bushi.

Клан Кои (поток, вода) умеет постоянно адаптироваться. Клан Кои способен использовать Ронина, они отличаются большой гибкостью, что делает их решения самыми непредсказуемыми.

Клан Стрекозы


Dragonfly Daimyo, Shinto и Bushi.

Клан Стрекозы (крылья, ветер и дух) - это полёт на крыльях, тонких, как паутинка. Клан Стрекозы способен перемещаться в любую точку на карте без ограничений. Никогда не знаешь, где они нанесут следующий удар.

Клан Бонсай


Bonsai Daimyo, Shinto и Bushi.

Клан Бонсай (смирение, земля и корень) - постоянно растущий и вечнозеленый, и он не должен тратить никаких монет при покупке ресурсов. Крепости прорастают прямо из земли!

Клан Лотос


Lotus Daimyo, Shinto и Bushi.

Клан Лотос (ключ - терпение) диктует поток политики, поворачивая политические мандаты, они играют в то, что они хотят. Мощный союзник на вашей стороне, и страшный враг, если они вас предадут.

Клан Черепахи


Turtle Daimyo, Shinto и Bushi.

Клан Черепахи (жёсткий, как ум; тонкий, как сталь) строит свои крепости на вершине раковин гигантских легендарных черепашек. Эти неразрушимые крепости могут передвигаться по карте и даже участвовать в боях за провинции.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта